Стандарты качества и безопасности для потребителей
ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ АССОЦИАЦИИ КАЧЕСТВА КРАСКИ В РОССИИ 

  • Низкий уровень стандартов качества и безопасности на российском рынке лакокрасочных материалов, как результат – массовое распространение низкокачественных продуктов, в том числе, опасных для здоровья
  • Низкое внимание к регулированию отрасли со стороны государства
  • Присутствие контрафактной продукции
  • Присутствие только одной отраслевой ассоциации на рынке ЛКМ, ориентированной исключительно на производителей.
  • Низкий уровень знания критериев качества и безопасности ЛКМ среди конечных потребителей и профессионалов
  • Тенденция роста популярности экологически полноценной продукции на водной основе
  • Позитивный опыт аналогичных ассоциаций на рынках Америки и Европы

 

МИССИЯ АССОЦИАЦИИ 

Продвижение международных стандартов качества и безопасности на российском рынке ЛКМ:

  • Убеждение конечных потребителей и профессионалов в необходимости и целесообразности использования высококачественных красок и инструментов.
  • Повышение знания конечных потребителей о рисках для здоровья при использовании некачественных ЛКМ.
  • Продвижение культуры потребления качественных ЛКМ.
  • Противодействие появлению на рынке поддельной продукции.

ЗАДАЧИ АССОЦИАЦИИ: 

  • Создание эффективных инструментов способов распространения идей качества и безопасности ЛКМ

  • Содействие повышению качества российской ЛК продукции и услуг, их конкурентоспособности

  • Участие в разработке в разработке и внедрении международных и национальных стандартов качества и безопасности ЛКМ и их внедрении на государственном уровне

  • Решении общих для членов Ассоциации проблем в области качества и безопасности продукции

  • Создание эффективных и прозрачных механизмов контроля качества и безопасности продукции производителей-членов Ассоциации

  • Развитие сотрудничества с российскими и зарубежными отраслевыми и другими смежными организациями в интересах повышения качества и безопасности продуктов и материалов, используемых российскими потребителями

 

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АССОЦИАЦИИ 

  • Влияние на рынок, ориентация на воспитание потребителя (тренинги, семинары, встречи, медиа-активность, собственный вебсайт и т.д.)
  • Взаимодействие с целевыми аудиториями: ассоциациями, компаниями, конечными потребителями
  • Поддержка разработки национальных технических стандартов на базе международных и их продвижение для российского лакокрасочного рынка
  • Создание «логотипа качества», подтверждающего, что данные продукты соответствуют стандартам ассоциации (для членов ассоциации)
  • Информирование о рисках использования продуктов, содержащих опасные компоненты (например, хроматы свинца), ЛОС, аспектах их влияния на здоровье и окружающую среду.